* Вячеслав Диконов [060419 10:38]: > > > Реанимировать пациента? > > А смысл его реанимировать в таком виде? Перевод там для древнего > > 6.3, скоро уже 7.0 будет, надо бы обновить хотя бы то, что > > относится к version7.txt, хотя бы |incompatible-7|... > Пользуйтесь TRADOS|DJVU|...-образными средсвами. Допилить перевод с ТМ > до новой версии, если там не было полного с нуля переписывания - дело > нескольких часов. Вот и займитесь этим ;-) > > Сразу скажу - я переводами не пользуюсь и переводчик из меня > > отвратительный. > Потому и стон стоит. Ну это проблема стонущих англофобов... -- Regards, Sir Raorn.