On Thu, Apr 20, 2006 at 07:37:28PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Thu, Apr 20, 2006 at 06:57:31PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > > > Этот робот уже лежит в cvs, называется abi_drift. Правда > > > Этого бы робота прикрутить к sisyphus.ru как отвечателя на > > > вопрос "апчему /usr/bin/$name работать перестало после точечного > > > апгрейда?"... Не должно ничего отваливаться после точечного апгрейда. Тогда не будет и вопросов. > > И ещё отвечателя на вопрос "пьет ли maintainer коньяк по утрам"... > Не, я почти сурьёзно. Коньяк можно и выставить. Кстати этот скрипт работает несколько часов и требует несколько гигабайт диска. В одном месте не удаётся элиминировать декартово произведение. Пробовал кое-что сделать на sqlite3, но в общем там совсем глухо. > Вас бы с crux@ на недельку в курортные условия с DSL... :) Мне веб по барабану. Меня больше интересуют методы представления и преобразования информации (знаний, в идеале).