В сообщении от 20 апреля 2006 13:38 Alexey Tourbin написал(a): > On Thu, Apr 20, 2006 at 01:26:45PM +0300, Igor Zubkov wrote: > > > Я же делал такую штуку для 2.8. Не знаю, для 2.10 было это сделано или > > > нет. Посмотрю на досуге. :) > > > > Какой шанс запихать symbol versioning в upstream? > > Невысокий. Пока libtool его не будет поддерживать. > Или нужно Drepper'а агитировать, чтобы он пролоббировал. > Можно попробовать в редхатовскую багзиллу запостить. :) Я думаю, что вариант запостить в редхатовую багзиллу вполне себе вариант. Плюс, пригласить туда Drepper'а. > > Желания подпирать пакеты местечковыми хаками нет. Пусть автоматика > > работает. > > Это вы о чем? Что по мне то явное указание 'Requires: glib2 >= 2.9' > является хаком в большей степени, Я имел в виду это хак. > чем fine-grained symbol versioning. А вот это уже похоже на автоматику. > Впрочем, всё дистростроение и есть подпирание пакетов местечковыми хаками. :) -- Кипелов - Вавилон