On Thu, Apr 20, 2006 at 08:17:19AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > On Thu, Apr 20, 2006 at 04:27:55AM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > Кстати, я придумал ещё одного робота, который анализирует бинарную > > совместимость между двумя различными срезами сизифа. Идея в > > следующем: при частичном обновлении возможны конфигурации, когда > > приложение из нового среза не работает с библиотекой из старого среза, > > потому что использует какие-то функции, которые появились в более новой > > версии библиотеки (в новом срезе сизифа). > > Проанализировал archive/Sisyphus/2006/01/04/files/i586/RPMS против > текущего сизифа. Полный список прилагается. Поля в списке такие: > > abidrift ::= newpkg newbin oldlibpkg oldlibpath newlibpkg newlibpath soname T sym Кстати, могу продать скрипт, доллар за букву, всего 1390 долларов.