On Thu, Apr 20, 2006 at 01:26:45PM +0300, Igor Zubkov wrote: > > Я же делал такую штуку для 2.8. Не знаю, для 2.10 было это сделано или > > нет. Посмотрю на досуге. :) > Какой шанс запихать symbol versioning в upstream? Невысокий. Пока libtool его не будет поддерживать. Или нужно Drepper'а агитировать, чтобы он пролоббировал. Можно попробовать в редхатовскую багзиллу запостить. :) > Желания подпирать пакеты местечковыми хаками нет. Пусть автоматика работает. Это вы о чем? Что по мне то явное указание 'Requires: glib2 >= 2.9' является хаком в большей степени, чем fine-grained symbol versioning. Впрочем, всё дистростроение и есть подпирание пакетов местечковыми хаками.