On Tue, Apr 18, 2006 at 08:57:08AM +0400, Alexey I. Froloff wrote: > > Мне тоже не радостно, но на сей раз предупреждение и просьба > > половить блох были честно заранее. > Ага. Две сборки одного пакета в people и полтора дня > тестирования одним человеком (vsu). Я к тому, что это уже шаг в правильном направлении. Давай не будем набрасываться за то, что неидеальный. PS: и вообще есть предложение перенести выездную сессию будто бы smoke-room@ туда. Антон там есть, aen@ -- тоже, мне кажется, что для обсуждения вопросов как взаимодействия по пакетам, так и размышлений по части дальнейшей жизни проекта этого уже достаточно. Если так, то текущие перебранки постараюсь по мере возможности приглушить (to moderate). -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/