В сообщении от 17 апреля 2006 18:29 Anton Farygin написал(a): > Sergey Y. Afonin wrote: > > On Monday 17 April 2006 18:33, Anton Farygin wrote: > >> для его функционирования требуется ядро 2.6.16 - на всём остальном > >> поведение не предсказуемо > > > > Вот это вот, честно говоря, плохо... Не всё уже есть под новое ядро, с > > чем хочется экспериментировать. > > Знаю что плохо, но ничего поделать не могу. > > Слишком много userspace сейчас завязывается на новые ядра... слишком > много userspace завязывается на новые версии hal/dbus/udev... весь софт жил, живет и будт дальше жить без этого > в общем - > могу только посочуствовать. кому? я преспокойно оторву все это и буду жить дальше. и хотелось бы поменьше мест где это приходится отрывать -- Valery V. Inozemtsev