После некоторого шаманства произвёл на свет скрипт, который аналогично getpciids из libhw-devel, выдаёт список соответствия vendorID/productID(subvendor/subproduct) <=> ядерный модуль. getpciids использует нахаченную базу соответствий из hwdatabase. Модули в 2.6 ядрах итак прекрасно умеют сообщать, какие железки они поддерживают. Исключение составляют шаблонные девайсы, например, uhci-hcd, где принадлежность модуля к железке определяется по его классу. В hwdatabase это нахачено в виде нескольких известных VID/PID. К письму приложен скрипт mod2pciids, который имеет совместимость с getpciids, если вызывать его с параметром "-s". А так же diff между modules.map для первой стадии livecd/installer/..., полученные в результате работы getpciids и mod2pciids соответственно. Я считаю более верным использование pcimap от ядра, нежели некой базы. Но для этого потребуется добавить некоторые железки в модули. А ещё подумать на тему того, как быть с модулями, подобными uhci-hcd. Возможно, придётся внести нахаченные VID/PID в aliases к соответствующим модулям помимо существующих там wildcards. -- mouse