On Sat, Apr 01, 2006 at 12:55:44AM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sat, Apr 01, 2006 at 12:28:18AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Под руку подвернулись (а SPECS вообще был пустым). > DVL> Кое-кто вообще настаивал удалить unsupported. > DVL> Мне удалось на время отстоять unsupported/SRPMS, хотя к Сизифу они > DVL> никакого отношения не имеют. > > Если SRPMS решат убивать, пожалуйста, предупредите чтобы я их выложивл у > себя. Меня содержимое unsupported мало интересует, но есть люди которые > этим пользуются. Весьма вероятно, что каталог unsupported останется на ftp.altlinux, но покинет каталог Sisyphus. Мне тоже всё равно, где будет unsupported, так что варианты принимаются. -- ldv