В сообщении от 27 марта 2006 15:20 Andrii Dobrovol`s`kii Dobrovol`s`kii написал(a): > Valery V. Inozemtsev пишет: > > Добрый день. > > > > Я решил начать новый тред, т.к. обсуждение в предыдущих заинтересовало > > всего четверых человек. > > > > Окончательный вариант макросов в атаче. Я решил отказаться от хелпера для > > загрузки шрифтовых каталогов в работающие икссерверы, т.к. уж больно он > > страшен > > А можно озвучить последствия такого решения? Для получения > обновленных шрифтов нужна будет перезагрузка Х-ов? только для тех приложений которые не поддерживают fonconfig > > > Осталось решить в какой пакет их положить, или сделать rpm-build-fonts. > > Какие быдут предолжения? > > > > 2ldv: может сразу в rpm? -- Valery V. Inozemtsev