On Thu, Mar 23, 2006 at 08:07:54PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > PS: а давайте не обойдём молчанием на www.altlinux.ru факт > > смены ключа, которым подписываются updates, и выкатим > > официальные рекомендации? > А чего тут особенного, старый ключ истёк, новый введён в строй давно... Я о том, что человеческих и вразумительных рекомендаций по обновлению конфигурации apt с учётом этого факта нигде не видел. При этом то, что на проблемы с обновлением (прикладыванием updates) наступает разный и в т.ч. довольно опытный народ -- наводит на размышления. У меня тут вышло так: одна система гладко и автоматически обновилась, на другой был alt-gpgkeys-0.3.2-alt1 (which is newer than alt-gpgkeys-0.3.1-alt1.M24.2) и file /etc/apt/sources.list from install of apt-conf-Master-1.16-alt2 conflicts with file from package apt-conf-sisyphus-1.16-alt1; возможно, это следствие не "чистого" ALM2.4, а некогда 2.4beta или 2.2beta или около того. (один из удивлявшихся друзей становился с 3.0rcX -- возможно, и у него apt-conf-sisyphus, который "просто так" не заменяется) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/