В сообщении от 21 марта 2006 00:14 Vitaly Lipatov написал(a): > On Sunday 19 March 2006 21:32, Valery V. Inozemtsev wrote: > > > Сколько ещё ждать решения этого вопроса? > > > > сначало надо опрелиться кто его будет решать. вроде я хотял, > > но... > > Вот все вас и ждали. у меня пару дней были проблемы с почтой > Если больше не кому, берусь я. не беретесь > Только давайте определимся в какой > пакет лучше класть макросы и чем пользоваться вместо mkttfdir ты хотел сказать ttmkfdir? > (если есть замена) для начала я все же хочу отказаться от XFS по умолчанию, надо все это оформить/обсудить, а потом уже делать макросы -- Valery V. Inozemtsev