On Wed, Mar 22, 2006 at 01:22:59AM +0200, Sviatoslav Sviridov wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >>И тут возникает вопрос: а как это правильно сделать? > >>Будет ли политкорректно, если я не буду трогать процесс сборки, а в > >>конце стадии %install перемещю требуемые библиотеки и изменю rpath (при > >>помощи chrpath) для необходимых модулей? > >> > > > >chrpath не умеет добавлять rpath, так что лучше будет сделать это на > >стадии сборки. > > > В процессе разборок также вот с чем столкнулся: > > В Makefile обнаружились переменные, которые задают каталог для установки > libsvn_swig_*. По-умолчанию там был @libdir@, указал > @libdir@/libsvn_swig, но при установке ругается: Вот их лучше не менять, иначе придётся много чего ещё менять. > Так вот вопрос: как правильно линковать библиотеки, чтобы libdir в .la > принимал тербуемые значения? А зачем заботиться о значениях в .la? -- ldv