В сообщении от 20 марта 2006 02:54 Dmitry V. Levin написал(a): >> Как вообще я могу сделать поведение make таким же, как в >> актуальном Сизифе? >Надеюсь, make тут просто к слову пришёлся. Э-э. Скорее по причине дилетантства :) >> Чтобы не возиться с удаленными сборочницами. Авось что и >> придумается. Но пока если с as-needed - линковаться вообще нехочет, если >> отключить, то получаются undefined symbols. Шаманизм какой-то :( >А в чём, собственно, шаманизм? Работает - не работает. УМВР, конечно, но хотелось бы и с общественностью поделиться. -- With best wishes, Dmitry Marochko aka Mothlike