On Sun, Mar 19, 2006 at 03:25:42AM +0300, Денис Смирнов wrote: > DVL> Окажу посильную помощь. :) > Я попробовал пофиксить апача, но уперся в то, что не получается > собрать libhttpd.ep так, чтобы он видел libhttpd.so. Вообще ещё раз спрашиваю общественность -- кому-то, кроме покойного Kylix Web Services, это shared core может быть полезно? Я его последний раз думал потрогать, как недырочный апдейт был, но в итоге решил, что работает. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/