On Sun, Mar 19, 2006 at 09:01:40PM +0300, Dmitry Marochko wrote: > В сообщении от 19 марта 2006 20:46 Dmitry V. Levin написал(a): > > >> export LDFLAGS='-Wl,--as-needed' и будем вам счастье (в смысле и дом не > >> будет линковаться $) > >Говорят, что этот приём не всегда работает. > В каком смысле? В том смысле, что с LDFLAGS во время сборки могут произойти трансформации. Но попробовать можно. > Как вообще я могу сделать поведение make таким же, как в > актуальном Сизифе? Надеюсь, make тут просто к слову пришёлся. > Чтобы не возиться с удаленными сборочницами. Авось что и > придумается. Но пока если с as-needed - линковаться вообще нехочет, если > отключить, то получаются undefined symbols. Шаманизм какой-то :( А в чём, собственно, шаманизм? -- ldv