* Dmitry V. Levin [060320 01:03]: > > > Обнаружилась ещё одна типичная проблема, которую легко понять на > > > приведённом ниже простом примере: > > [..skip..] > > > Я пока что не знаю, это фича или нет. Скоро ситуация прояснится. > > Какова вероятность того, что libtool будет правильно использовать > > эту фичу? > А разве сейчас это не так? Мне показалось, что проблемы возникли среди тех > пакетов, в которых не используется libtool или линкуется что-то в обход > libtool. Моих не задело, я просто спросил, для общего развития ;-) P.S. Хотя, quakeforge бы точно попал, да. -- Regards, Sir Raorn.