On Thu, Mar 09, 2006 at 02:44:55PM +0300, Денис Смирнов wrote: > Для решения этой проблемы я не стал ставить libreadline из Сизифа, а > собрал его с измененным именем -- libreadline5, и поставил в систему. А я сделал так, как morozov@ в свое время делал и советовал делать с libssl.so.4 - поставил через rpm -ihv и внес в AllowDuplicated. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): "Нашёл ifconfig, но по-моему он бинарный. По крайней мере, если в mc его по F3 попытаться посмотреть, то там только точки и всякие непонятные знаки. " ;)