On Wed, Mar 01, 2006 at 09:43:50PM +0300, Alexey Gladkov wrote: > Andrey Rahmatullin wrote: > > Я ничего не понимаю. Где логи на мыло? Где sim? Где ksquirrel? > > incominger сейчас чинит последствия появления openldap (c soname > change) и fonts-type1-urw. > > Сборка incoming приостановлена так как пока последствия не будут > устранены толку от разборки будет мало. Я протестую. В Сизиф вчера мною были отправлены пакеты, требующие незамедлительного выкладывания. Ничего не хочу слышать про какой-то там openldap в этом контексте. -- ldv