Я ничего не понимаю. Где логи на мыло? Где sim? Где ksquirrel? Почему на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/incominger/archive/i586 последние логи опять полумесячной давности? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Я не хочу видеть рабочего демона (будь то postfix или bind) слинкованным с редкоиспользуемыми библиотеками сомнительного качества. Если поддержку того или иного backend'а можно организовать в виде динамически загружаемого модуля, или альтернативного исполняемого файла, то я не против. -- ldv in devel@