On Wed, Mar 01, 2006 at 12:35:21PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > On Wednesday 01 March 2006 05:54, Dmitry V. Levin wrote: > > [...] > > Например, изменить значение %_iconsdir на %_niconsdir > Тогда сломаются пакеты, где этот макрос использовался консистентно. > %_iconsdir - уже давно не "макрос для положения картинок 32x32", Между прочим, большая часть не-KDEшных пакетов использует макрос %_iconsdir именно как "макрос для положения картинок 32x32". Например, все мои пакеты до вчерашнего дня трактовали %_iconsdir таким образом. Меня, впрочем, иконки не интересуют, меню я не пользуюсь, гори всё синим пламенем, но то что в результате изменения случился бардак с местоположением иконок, это факт. -- ldv