On Wednesday 01 March 2006 05:54, Dmitry V. Levin wrote: [...] > Например, изменить значение %_iconsdir на %_niconsdir Тогда сломаются пакеты, где этот макрос использовался консистентно. %_iconsdir - уже давно не "макрос для положения картинок 32x32", такое понятие такое же древнее, как KDE-1.х, если не древнее. Хотя, себе я могу определить %_iconsdir в kde-common-devel > или вообще убрать %_iconsdir. У меня он везде используется для установки туда тем иконок и в различных пакетах секции %files используется типа %_iconsdir/моятема/*/*/*.png > Я склоняюсь к первому варианту. Просьба > высказать свои возражения (если имеются) как можно быстрее. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08