* Vitaly Lipatov [060228 00:43]: > > Что касается > > http://www.freesource.info/wiki/Altlinux/Policy/Fonts#h1386-3 > > есть ли план вынести примеры во внешние скрипты, по аналогии с > > %install_info/%uninstall_info и %post_service/%preun_service? > Есть. И пока скриптов не будет, перетряхивать пакеты я не буду. Хочу обратить внимание, что %post выполняется после установки нового пакета, но ДО удаления старого. Если в новом пакете какие-то файлы были удалены, то во время %post они будут физически присутствовать. См. напр. vim.spec и xscreensaver.spec на тему post/postun макросов. P.S. Это наверно относится к ttf/bitmap с mk{ttf,font}dir... -- Regards, Sir Raorn.