В сообщении от 26 февраля 2006 03:19 Sviatoslav Sviridov написал(a): > Dmitry V. Levin пишет: > >>> сорри, libneon0.25 -> libneon, конечно же > >> > >> Расскажите, а второе зачем? Там soname менялся? Кто с ним будет > >> линковаться - будет все равно хотеть нужный soname. Кто с ним будет > >> собираться - пусть хочет libneon-devel нужной версии, нет, который будет > >> provided by нужный пакет? > > > > Я думаю, речь шла в первую очередь о переименовании -devel пакетов, а сам > > libneon переименуется заодно, и никто этого не заметит. > > В принципе да, верно. > Потому как сам libneon никому не требуется, требуются libneon.so.24 и > libneon.so.25. Поэтому для бинарных пакетов обновление должно пройти > незаметно. а есть веские причины на то что бы оставить libneon.so.24? может быть проще зафиксить сборку с libneon.so.25? -- Valery V. Inozemtsev