On Sat, Feb 25, 2006 at 11:32:28AM +0200, Kirill A. Shutemov wrote: > On 02:30 Sat 25 Feb, Денис Смирнов wrote: > > On Fri, Feb 24, 2006 at 08:58:57PM +0200, Kirill A. Shutemov wrote: > > > > KAS> А можно подробней, в чём заключается уродсво LSB? Есть например dcc > > KAS> бинарно совместимы с sarge. Где там уродство? > > > > Я считаю заведомо нерабочей идею стандартизации со стороны. Кроме того я > > не считаю что сам по себе мир Linux технически созрел для стандартизации. > > > > Можно пытаться вводить какую-то стандартизацию только объединением по > > крайней мере десятка наиболее серьёзных дистрибутивов с правом вето для > > команды любого из этих дистрибутивов. > Всё что вы говорите, это всего лишь эмоции. Можно конкретней? Реальный > пример того, что в LSB неправильно. Вы неправильно задаёте вопрос. :) Правильный вопрос звучит так: "Приведите пример того, что в LSB правильно." :) Если серьёзно, то RTFM, чтобы понять, что попытки стандартизировать ABI в современном GNU/Linux обречены на один из двух вырожденных случаев: либо glibc плюс небольшая окрестность, либо провал. Начинать нужно не с LSB, а с самого софта. -- ldv