On 02:30 Sat 25 Feb, Денис Смирнов wrote: > On Fri, Feb 24, 2006 at 08:58:57PM +0200, Kirill A. Shutemov wrote: > > KAS> А можно подробней, в чём заключается уродсво LSB? Есть например dcc > KAS> бинарно совместимы с sarge. Где там уродство? > > Я считаю заведомо нерабочей идею стандартизации со стороны. Кроме того я > не считаю что сам по себе мир Linux технически созрел для стандартизации. > > Можно пытаться вводить какую-то стандартизацию только объединением по > крайней мере десятка наиболее серьёзных дистрибутивов с правом вето для > команды любого из этих дистрибутивов. Всё что вы говорите, это всего лишь эмоции. Можно конкретней? Реальный пример того, что в LSB неправильно. -- Kirill A. Shutemov Belarus, Minsk E-mail: k.shutemov (AT) sam-solutions.net JID: kas (AT) altlinux.org ICQ: 152302675 > при попытке зайти в сеть, вылазиет окно с надписью "протокол лан не > поддерживается..." как сделать, чтобы в сеть мона было зайти? настроить что-нибудь P.$.: телепаты в отпуске -- genix in community@