On Tuesday 21 February 2006 10:47, Sviatoslav Sviridov wrote: > Anton Farygin wrote on 2/21/2006 9:12 AM: > > On Mon, 20 Feb 2006 14:26:57 +0300, Vitaly Ostanin wrote: > > Для начала было бы неплохо, если бы это кто-то собрал > > Кстати да. Я как-то глянул, но там требуются дополнительные > перловые модули, которых нет в сизифе. Да и весь svk на > перле... Хорошо бы, кто-нить дружащий с перлом взялся ;) Для SVK требуется где-то порядка двух десятков модулей, отсутствующих в Sisyphus. Я всё это хозяйство собирал в последний раз где-то в ноябре. Работающего SVK тогда получить не удалось, он вываливался с ошибкой при попытке commit'а в свой репозиторий. Возможно, были какие-то несовместимости с subversion-perl. Соответственно, в Sisyphus он и не пошёл. В принципе, готовые пакеты есть, если есть интерес - могу попробовать на праздниках перебрать с текущими версиями модулей, если заработает - выложить. -- С уважением, Николай Фетисов