* Sviatoslav Sviridov [060221 01:26]: > "полностью перестраивать" не говорит ничего допустимых пределах > "перестройки". Коль скоро будет использоваться некая новая по > отношению к существующим (у каждого конкретного мантейнера) > система контроля версий/управления исходныи кодом, какие-то > изменения в процесс внести придется по-любому. Ну вот например. У меня есть некая структура в %_topdir и она мне очень нравится. Я ей пользуюсь уже года три или четыре. И мне будут нужны очень веские аргументы чтобы сменить мою схему, к которой я уже привык, на что-то более другое. Далее, канал у меня не очень быстрый и не совсем бесплатный, поэтому вести разработку мне удобно на своём локалхосте по техническим причинам. По тем же причинам я не всегда заливаю пакеты в инкаминг из дома. Думаю, я не один такой. Так что во всём этом обсуждении основной вопрос - как синхронизировать локальную мантейнерскую среду разработки с master репозиторием в обе стороны по возможности не привязываясь к структуре самого репозитория? -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/