* Dmitry V. Levin [060220 15:31]: > Поэтому я прошу вас рассказать, как выглядит ваш процесс работы над > пакетами. Настроены пакеты sandman и sisyphus. Рабочий каталог пакета выглядит как: %name/ \- files/ | \- %name-%version.tar.bz2 \- work/ | \- %name-%version/ \- %name.spec После того как новая сборка готова, исходники запихиваются в sandman, спек коммитится в нужное место и запускается скрипт который: собирает пакет(ы) в sandman, вытаскивает результаты, подписывает, копирует src.rpm'ы в "outbox" и отдаёт всё свежесобранное sisyphus'у, который обновляет мой локальный "сизифчик". Во всём это мне неудобны полторы вещи - необходимость разбираться какие исходники нужно обновить в sandman и копировать spec в в рабочую копию samndman'ского модуля. Ещё нужно руками обновлять list.* от sisyphus (но это уже из другой оперы). Ну и естественно, что все NMU над моими пакетами просто молча скипаются, если мне об этом не сообщают, потому как я не смотрю в сизиф перед сборкой пакета, да и сам процесс сборки может затянуться. -- Regards, Alexey I. Froloff AIF5-RIPN, AIF5-RIPE ------------------------------------------- Inform-Mobil, Ltd. System Administrator http://www.inform-mobil.ru/