On Fri, Feb 17, 2006 at 11:54:32AM +0200, Andrei Bulava wrote: [...] > Есть четвёртый путь - избавиться от src.rpm в процессе разработки > (только генерировать и выкладывать на ftp только для третьих сторон, не > участвующих в ALT Linux Team), но он подразумевает революцию: спеки, > патчи и тарболы в централизованном хранилище, находящегося под > управлением некоего робота, понимающего команду типа release (сборка > src.rpm и двоичных rpm из имеющихся в наличии платформно-независимых > спеков). > > Кстати, прецедент похожего подхода уже есть - > http://www.tinysofa.org/documentation/index.cgi?ExampleWorkflow И это не единственный прецедент. Что мне не нравится во всех известных мне примерах - это сугубо централизованный подход в их реализации. Мне почему-то кажется, что для разработчика будет неудобно вести разработку с помощью централизованного scm по сравнению с распределённым scm. Есть ли ещё у кого-нибудь мнения на эту тему? -- ldv