On Mon, Feb 13, 2006 at 06:15:23PM +0400, Sergey Y. Afonin wrote: > On Monday 13 February 2006 03:44, Dmitry V. Levin wrote: > > > IMHO желанна не столько параллельная загрузка, сколько правильный порядок > > загрузки. > > Параллельная загрузка тоже желательна. Например, ставим bind, перегружаемся > и висим. Багу повесить кстати ? Не генерится ключ для rndc, чего-то не хватает. Ваша воля вешать баги, моя - закрывать их ввиду WORKSFORME. Ваша задача в этой ситуации - убедить меня, что бага существует. -- ldv