On Wed, Feb 08, 2006 at 12:50:45AM +0300, Vitaly Lipatov wrote: > On Tuesday 07 February 2006 14:45, R.E.Gnimocni wrote: > > The tinyerp-client-3.2.1-alt0.1.src.rpm package has been > > rejected from the incoming. Complete log files could be > Я не уловил - пакет отвергнут для всех архитектур? Или я могу не > беспокоиться насчёт i586? Формулировка не совсем верная, пакет не то чтобы совсем отвергнут. Если пакет собрался для какой-то архитектуры и не вызывает больших разрушений в репозитории этой архитектуры, то он принимается вне зависимости от того, что происходит с другими архитектурами. -- ldv