Приветствую, Vitaly Ostanin. В письме от Fri, Jan 27, 2006 at 12:55:55PM +0300 вы пишете: > Посмотрел внимательнее и выяснилось, что всё уже скрещено. У меня > установились и работают с дедаловым emacs22: > emacs-ruby-mode (кстати, давно пора обновить) > emacs-mode-psgml (тоже пора обновить) Эти пакеты имеют своих майнтейнеров. > Готов тестировать обновления со старого emacs. Теоретически, с версией, которая сейчас лежит в Дедале, обновление должно проходить достаточно гладко (в моих экспериментах по обновлению я не испытывал проблем). Из того, что я тестировал, только emacs-gnuserv требует пересборки с emacs22. > Что скажет emacs@packages ? Я свое мнение уже высказал, emacs22 в Сизифе - быть. -- WBR, Eugene Vlasov mailto:eugvv at altlinux.ru JID: eugvv@jabber.ru