On Sat, Jan 28, 2006 at 12:02:40AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > В Дедал уходят dvd+rw-tools 6.0. Во-1-х, просьба протестировать, т.к. я им > > пользуюсь даже не каждый день. Во-2-х, пакет сейчас фактически не имеет > > майнтейнера (я лишь делал NMU, лежащий сейчас в Сизифе), потому с > > удовольствием отдам его более достойному. > о, а я как раз хотел заливать, с исправленными зависимостями на l-l-h :) Заливайте ;) Мой пакет не пересобрался. /usr/include/linux/autoconf.h:1:2: #error Invalid kernel header included in userspace -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Они [SuSE] очень любят математику и комплексуют из-за того, что плохо ее учили. Серьезно. -- aen in devel@