В сообщении от Вторник 24 января 2006 18:37 Roman Savochenko написал(a): > Igor Zubkov wrote: > >>В заключении должен указать что, данные ошибки про которые я заявляю, > >>были получены на стадии тонкого тестирования, после привлечения моей > >>сети пользователей и которые невозможно было получить на стадии базового > >>тестирования! > > > > Занеси всё это на вику, что бы не потерялось для будущих поколений. > > Оно уже там: http://wiki.sisyphus.ru/DistrRelProt/ALTLinux3 > > :) Ты не понял... Ну да ладно -- http://wiki.sisyphus.ru/devel/testing