On Mon, Jan 23, 2006 at 10:04:33PM +0600, php-coder wrote: > Хочу собирать (и часть уже собрал) пакеты с включенной опцией -Werror. > Для её активации, как я понял, нужно всего ли определить %def_enable > Werror в начале спека. Как один из возможных вариантов. > Но вот наткнулся на одну проблему: configure когда делает свои > проверки использует помимо остальных флагов также и этот. Точнее, он > использует CFLAGS. И в итоге оказывается, что часть его тестов > с -Wall -Werror не компилятся и возвращают не нулевой результат. В > результате он решает, что, к примеру, какая-то ф-ция не доступна, хотя это > и не так. Так часто бывает, если используется configure. > Вопрос: как это победить? Должен ли configure использовать максимально > точные проверки, или же он не должен компилить свои примеры не беря > флаги из CFLAGS или же есть ещё какие-то варианты? Я не встречал удачного решения на все случаи жизни. В каждом конкретном случае лучше подходит тот или иной вариант. -- ldv