В сообщении от Суббота 21 января 2006 17:30 Денис Смирнов написал(a): > On Sat, Jan 21, 2006 at 03:07:44PM +0200, Igor Zubkov wrote: > >> dotty - Построить граф зависимостей в формате GraphVis > >> xvcg - Построить граф зависимостей в формате xvcg > > IZ> policy - Сообщить сведения о приоритетности источников пакетов > IZ> Нужное выделено. > > Это совсем не то, что мне нужно. Ясно. > Мне нужно получить _раздельно_ информацию о requires и buildrequires > каждого пакета. В сыром виде. То, что генерирует apt-cache dotty потом > распечатать малореально. Раздербанить ручками? rpm это позволяет делать довольно легко. > Я хочу используя разные алгоритмы пройтись по этой базе, посчитать веса, и > нарисовать части графиков. Я когда писал скрипт который брал рпмку и выстаскивал из неё всё что там есть. А потом ложил в обычный тексовый файл в формате SQL. После, я это вливал в mysql. Работало вполне себе.