On Wed, Jan 18, 2006 at 10:32:29PM +0300, Alexey Voinov wrote: > Dmitry V. Levin wrote > > > > ... > > > > gambit-4.0-alt0.15.1.src.rpm > > > Мне не понятно, что могло помешать сборке alt0.17.1. B beta16 и beta17 > > > включали только исправления ошибок. Там нечему ломаться. > > Там существенно выросли сборочные зависимости, а также порождённые ими > > зависимости. > Тогда так сформулирую: чинить надо gambit или то, что он требует для > сборки? Где можно взять материалы для размышления? Надо делать и то и другое, т.е. стремиться к избавлению от избыточных сборочных и установочных зависимостей. P.S. Чтобы собрать новый gambit, мне пришлось зафиксить пакет, которым я не пользуюсь. Будем надеяться, что он при этом не разломался окончательно. Проверить не могу и не хочу. -- ldv