On Monday 16 January 2006 21:54, Денис Смирнов wrote: > On Mon, Jan 16, 2006 at 08:11:32PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > >> Документированость не важна, важна используемость. > SVT> Запакуйте в отдельный пакет и пользуйтесь на здоровье > У меня есть основание подозревать что вы явно не читаете мои > письма, перед тем как отвечать. > Как обычно, отматывание треда за вас я могу выполнить по тарифу > 50$/час, с округлением по количеству часов в большую сторону. Я могу вам за $50 установить оригинальный kdedesktop2mdkmenu.pl > В качестве благотворительной деятельности повторяю выдержку из > моих писем в этом треде: > - я считаю что любое изменение пакетов, которое ломает сборку, > установку или работоспособность большого количества программ > критическим изменением; Т.е. должны собираться все пакеты из M20? > - я считаю, что не производя критических изменений невозможна > работа над продуктом сложнее чем hello world; В зависимости от необходимости можно и собираемость пакетов из MDK-6.x обеспечить > - я считаю, что критические изменения должны производиться сразу > по несколько штук 1-2 раза в год, примерно за полгода до форка > очередного бранча, из которого будет формироваться дистрибутив; Поэтому я и затеял чехарду с меню/меню, чтобы рассосалось как можно раньше. В марте этого года будет 2 года с момента, как kdedesktop2mdkmenu.pl превратился в символическую ссылку с появлением пакета menu-devel > - я не собираюсь в эти периоды обновлять из Сизифа более-менее > критичные для меня машины, Этого вообще не стоит делать из Сизифа. > однако не собираюсь ставить на холд > что-либо при обновлении некритичных машин (типа моего ноутбука) и > другим рекомендую поступать так же, для ускорения стабилизации > поломаного нафиг репозитория; Непересобирающийся пакет при этом существует в собранном виде и работает. > - да, я считаю что некоторые критические изменения, последствия > которых можно пофиксить в автоматическом или полуавтоматическом > режиме могут производиться в любое время, если они относятся к > QA, а не изменениям функциональности (как то вводимые очередные > параноидальные проверки в rpmbuild, без которых наш дистрибутив > был бы таким же [censored] как и все другие дистрибутивы, и > наличие которых для меня одним из существенных аргументов даже не > дёргаться в сторону других дистрибутивов); Я не считаю исчезновение kdedesktop2mdkmenu.pl критическим изменением. Исчезновение freedesktop2menu.pl или menu - да. > В моей позиции есть что-то непонятное? Не совсем понятно, хотите ли Вы что-то конкретно от меня? -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08