On Mon, Jan 16, 2006 at 08:11:32PM +0300, Sergey V Turchin wrote: >> Документированость не важна, важна используемость. SVT> Запакуйте в отдельный пакет и пользуйтесь на здоровье У меня есть основание подозревать что вы явно не читаете мои письма, перед тем как отвечать. Как обычно, отматывание треда за вас я могу выполнить по тарифу 50$/час, с округлением по количеству часов в большую сторону. В качестве благотворительной деятельности повторяю выдержку из моих писем в этом треде: - я считаю что любое изменение пакетов, которое ломает сборку, установку или работоспособность большого количества программ критическим изменением; - я считаю, что не производя критических изменений невозможна работа над продуктом сложнее чем hello world; - я считаю, что критические изменения должны производиться сразу по несколько штук 1-2 раза в год, примерно за полгода до форка очередного бранча, из которого будет формироваться дистрибутив; - я не собираюсь в эти периоды обновлять из Сизифа более-менее критичные для меня машины, однако не собираюсь ставить на холд что-либо при обновлении некритичных машин (типа моего ноутбука) и другим рекомендую поступать так же, для ускорения стабилизации поломаного нафиг репозитория; - да, я считаю что некоторые критические изменения, последствия которых можно пофиксить в автоматическом или полуавтоматическом режиме могут производиться в любое время, если они относятся к QA, а не изменениям функциональности (как то вводимые очередные параноидальные проверки в rpmbuild, без которых наш дистрибутив был бы таким же [censored] как и все другие дистрибутивы, и наличие которых для меня одним из существенных аргументов даже не дёргаться в сторону других дистрибутивов); В моей позиции есть что-то непонятное? -- С уважением, Денис http://freesource.info ---------------------------------------------------------------------------- так... следующий блок бесперебойного пищания надо покупать с USB. -- mike in #5211