On Sat, Jan 14, 2006 at 05:15:50PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: DVL> Нет, полностью разломанный не переживут. Для того, чтобы можно было DVL> собирать пакеты, репозиторий должен быть достаточно хорошо замкнут. Под раломаным я имел в виду активную нестабильность, а не умершие совсем-совсем сборочные зависимости. Это такой тонкий намёк на openssl от lakostis@ и NPTL. Да, пора таки сделать разделение по важности пакета для целостности репозитория. Скажем если я разломаю Астериск никто, кроме нескольких человек вообще ничего не заметит, а если разломают glibc то развалиться всё. Есть ли какой-нибудь удобный способ выковырять из content_indexes все provides/requires/buildrequires, или для построения такого дерева зависимостей мне надо будет с помощью perl-rpm читать сами rpm'ки? Я хочу построить цепочки зависимостей пакетов, сведя воедино сборочные и обычные зависимости, после чего прогнать по получившемуся графу алгоритм типа используемого для google pagerank. Потом отсечь "листья" и получить оценку важности каждого пакета, если считать что сам по себе без зависимостей каждый пакет одинакого важен. А то интуитивная оценка важности пакета это одно, а конкретные цифры, показывающие насколько от этого пакета зависит разломаность всего репозитория, совсем другое. DVL> Собственно говоря, в конце/начале года у нас традиционно происходят DVL> значительные изменения. Происходят они и сейчас. Ясно. -- С уважением, Денис http://freesource.info