* Valery V. Inozemtsev [060110 11:50]: > 5. сегфолтится WindowMaker, соответствующая бага уже висит Странно, а у меня не сегфолтился даже когда неправильный RGBPath в xorg.conf стоял... > Хороших новостей намного больше, но о них я говорить не буду, все равно их > никто не заметит Radeon 9600 (RV350) таки в 2D работает. Но Dual Head работает только в виде Merged Xinerama. И ещё виснет иногда когда активно пользуюсь Firefox... P.S. Зачем было делать -drv-ati и -dri-ati с requires друг на друга? -- Regards, Sir Raorn.