On Thursday 12 January 2006 18:32, Andrei Bulava wrote: > Так, с этим понятно. Спасибо. Комментарий zerg@ в соседнем письме > относительно nafig-file.desktop уже не настолько понятен. Тогда не обращайте внимания на него. > Сейчас, в debian/alt-меню, Smb4K находится в "Сеть/Другие" (если > я не дурак, то её аналогом в спецификации freedesktop и есть > категория "Network" Нет, не является. Это видно в меню KDE. Но секция "Networking/Other" в данный момент является аналогом категории "Network" > - к сожалению, об этом не сказано прямо!). Это пока вилами на воде напатчено. Завтра мне захочется "Networking" > И > вот, после удаления menu-файла и установки категории > "Qt;KDE;Network" в desktop-файле, я получаю Smb4K в KDE в разделе > меню "Интернет" (это "пять"!), хотя в IceWM - именно там, где и > ожидал, - в "Сеть/Другие". Вам повезло. У других может быть наоборот. К тому же, я еще не закончил с freedesktop-ным меню, т.к. еще не все ответы нашел на интересующие меня вопросы. > Аплодисментов и комментариев не надо. Но и на вопросы > пользователей Smb4K в KDE я буду отвечать ссылкой на это письмо. > УМВР в IceWM. Можете на это :-) -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08