В сообщении от 12 января 2006 16:23 Денис Смирнов написал(a): > On Thu, Jan 12, 2006 at 03:29:38PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Мне кажется более важным экономия времени мантейнеров. Им, как > правило, DVL> есть чего делать помимо механической адаптации spec-файлов к > новой DVL> сборочной среде. > > Насколько я понимаю, конкретно в этом случае исправить все 46 пакетов > можно полностью автоматически, нет. в большинство из них придется фиксить как минимум спек, т.к. из %_x11dir все переедет в %prefix (если Imakefile не кривой) > и сделать NMU. Благо в спеке нужно только > добавить новую buildrequires, и собрать с новым release. При этом по > крайней мере для второго скрипт уже есть. > > Так? -- Valery V. Inozemtsev