В сообщении от 11 января 2006 22:28 Alexey Voinov написал(a): > Dmitry V. Levin wrote > > > > > Я не согласен. > > > > imake - это классика. > > > > Не надо ничего ломать без необходимости. > > > > > > кто еще из мантейнеров тех 46 пакетов не согласен? > > > > Давай спросим. Вот список пакетов (за вычетом xorg), которые во время > > сборки используют imake: > > Я, конечно, могу пересобрать свои пакеты с новыми зависимостями, но > особого смысла в ломании, честно говоря, не вижу. их все равно править ручками, т.к. все уйдет в /usr вместо /usr/X11R6 ладно, спор все равно бесполезный. победила лень, будет вам xorg-x11-compat-devel в xorg-x11-devel -- Valery V. Inozemtsev