On Sat, Jan 07, 2006 at 10:39:08PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Посему предложение: если ab@ сейчас не имеет > > возможности/времени/чего-там-еще собрать новую самбу (а > > как я понимаю это именно так), то почему все должны > > оставаться без новой самбы ?! Есть crux@, который как я > > понял, все равно для себя уже собрал новую самбу. Почему > > бы не попросить его сделать NMU ?! > Я буду приветствовать появление ответственного мантейнера > самбы, кем бы он ни был. Мы все обожаем ab@, но самба от > этого, увы, не появится. Ну я могу собрать/залить по-быстрому 3.0.21a, поскольку нам всё равно надо в хорошей форме, но именно в качестве наскокового дыркозатыкателя, а не ответственного майнтейнера. А-а-а-бэ-э-э!.. тебе привезти сизиф? :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/