Michael Shigorin пишет: > On Wed, Dec 14, 2005 at 11:19:26PM +0300, Vlad Borisoff wrote: > >>В случае, если запущены несколько экземпляров apache и/или >>samba с разными конфигурационными файлами, /etc/init.d/httpd* >>/etc/init.d/smb* скрипты опускают все экземляры (поднимаются >>экземляры без проблем). > > > Да. > > >>Проблема с /etc/init.d/httpd связана, как я понял с тем, что >>программа start-stop-daemon учитывает не только pidfile, >>но и имя процесса: таким образом убивая все процессы с >>именем libhttpd.ep (ну и к тому же, ниже вызова функции >>stop_daemon libhttpd.ep дополниельно убиваются через killall). > > > Да... источник проблемы, которая *редко* приводит к залипанию > одного из детишек на :80 (или где ещё) и как следствие -- морозит > перезапуск сервера -- где-то сильно глубоко, судя по обсуждению > в апачевых рассылках. > > Пришлось внедрить такой workaround, до этого он жил > в рестарт-скрипте monit у нас. > > >>Существует ли какое-либо простое решение организации >>запуска/останова нескольких экземпляров процессов >>apache/samba в дистрибутиве ALT Linux? или это считается >>абсолютно ненужным и совершенно не стоящим внимания? Что-то начало треда я пропустил... Но судя по контексту решение есть. У меня нормально пускаются/останавливаются несколько отдельных httpd серверов. Вот в аттаче один из скриптов /etc/rc.d/init.d/httpd* Технология такая: 1. делаем ln -s /usr/sbin/httpd /usr/sbin/httpd-whatever 2. добавляем юзера whatever, под которым будет работать сервер 3. скрипт копируется в /etc/rc.d/init.d/httpd-whatever, в нем везде меняем gysmeteo на whatever (везде - это переменные BINARY PIDFILE PERLPIDFILE LOCKFILE CFGFILE STATUSURL) 4. Осталось только создать нужную структуру каталогов для whatever и правильно написать httpd.conf ls ~gysmeteo/* /home/gysmeteo/httpd: conf logs modules /home/gysmeteo/tmp: mc-gysmeteo /home/gysmeteo/www: cgi-bin html icons protected-cgi-bin