On Fri, Dec 16, 2005 at 12:02:42PM +0200, Igor Zubkov wrote: > В сообщении от Четверг, 15-Дек-2005 00:41 Michael Shigorin написал(a): > > Поэтому можно не напрягаться по поводу выставления контрольной > > точки именно по OOo -- 2.0 надо было бы в 3.0 совать по > > маркетинговым соображениям (и что-то выкинув), а так уже > > без разницы.  Версия основного g++ вон важней :-) > > А давай без намёков в сторону gcc4. Пока не выйдет RHEL 5 собранный gcc4 > двигатся в эту сторону смысла не имеется. Я думаю, что это не единственный возможный критерий. Поскольку помимо меня кандидатов собирать и поддерживать gcc4 нет, то придётся подождать, пока gcc4 мне понадобится. А это случится тогда, когда мне потребуются некоторые из появившихся в нём нововведений. Когда именно это случится, мне пока ещё не ясно. -- ldv