On Friday 16 December 2005 13:22, Vitaly Lipatov wrote: [...] > Мне кажется об изменениях в menu мантейнеры не в курсе. Судя по вашему письму, > Похоже вообще никто не знает о произошедших изменениях, поскольку > широкого объявления не было. Было с темой "menu-2.1.25-alt4 && freedesktop" > Надеюсь никто не думал, что 150 > человек должны с открытыми ртами ловить каждую строчку > changelog'ов всем пакетов :) Если не читают рассылку, то наверное это единственный способ. > Хочу заметить, что если мы вдруг исключим menu-файлы из ряда > пакетов, поднимется вопрос о том, как создавать сборки для > backports, паковать menu-файлы в них или сбэкпортить текущее menu(menu >= 2.1.26 уже не подойдет) > где menu ещё нужны. menu и сейчас нужны, а menu-файлы уже не все необходимы. > Также, насколько я понимаю, становятся ненужными макросы > %update_menus и %clean_menus ? нет, остаются нужны > Моё предложение в том, чтобы спеки с меню "по новому стилю" были > обеспечены механизмом совместимости, чтобы backport в M24 и M30 > не был неблагодарным занятием. IMHO это не касается этого списка рассылки, т.к. этот вопрос можно было поднять давно, с возникновения backports@lists -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08