On Wed, Dec 14, 2005 at 05:30:25PM +0300, Stanislav Ievlev wrote: > > Стоит ли ждать в новом серверном дистрибутиве автоустановщика? > > По типу Red Hat'овского kickstart'а и новелевого autoyast'а. > > Было бы неплохо если бы новая тулзень могла бы парсить имеющиеся > > kickstart'ы. Непонятно что при этом делать с разными именами > > пакетов, правда. Но @Everything должно поддерживаться, IMHO. :) > Вот с этого места, пожайлуста, по-подробнее. > Зачем нам нужны чужие сценарии и смогут ли они у нас вообще сработать в > общем случае. Я имел в виду то, что в новом серверном дистрибутиве была бы крайне желательна поддержка стандартов де-факто в отрасли на автоматическую установку ввиду наличия некоторого набора софта для работы с автоустановщиками. Разбивка диска так-то, ставимся вот с такого-то NFS-сервера, после запуска надо сеть сконфигурить так-то, пароль руту поставить такой-то и запустить два скрипта - в среде инсталлятора и в установленной системе. Большего и не надо. > P.S. @Everything - это ,судя по первой букве, что-то от IBM? ;). А был бы весьма признателен, если бы все общающиеся здесь люди не ассоциировали меня с моим текущим работодателем. Я выступаю здесь исключительно как частное лицо. -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.